воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Украшаем окна! Изучаем, кто такой и где живет Дед Мороз!



Мы продолжаем хотя бы что-то:) делать из тех заданий, которые приносит нам медвежонок по ночам в наш адвент-календарь. Конечно, не все и не всегда получается, но мы (вернее я, потому как дети всегда "за" любую активность:) стараемся и это уже хорошо!
Так вот, следующим заданием было украсить окна.



Я распечатала шаблоны из интернета


 и после сада, вечером, мы приступили.


 Мне было ну очень интересно, поскольку я это все делала первый раз в жизни:) Украшали обычной зубной пастой (еще и не сразу нашли белую), добавлять воды много не нужно, иначе все течет и на будущее - шаблоны делать лучше из плотной бумаги. Детям очень понравилось, Даша уже потом и без шаблонов давай рисовать, думаю, Дед Мороз должен остаться доволен таким дебютным украшением окна:)

            

А на следующий день мы смотрели презентацию о том, кто такой и где живет Дед Мороз



Презентация, конечно, сделана для начальной школы, но нам понравилась, кое-что я пропускала, остальное рассказывала.
После просмотра мы попытались найти на карте, где же находится Великий Устюг, решили, что от нас очень далеко:))

 И, наконец, я предложила Даше нарисовать Деда Мороза также по презентации (так как самой у меня с рисованием не очень:)
             











Комментариев нет:

Отправить комментарий